Переводчик

суббота, 2 ноября 2013 г.

Мишки малыши...

Вот они красавчики.... Когда появился голубой, у меня было такое умилительное состояние, прям ощущалось какое то свечение, но когда появился коричневый... мне хотелось просто плакать от ощущения того, что у меня получилось, получилось именно то, чего мне так хотелось. Имена, каюсь, так и не придумала, но безумно их полюбила.
Материалы: вискоза немецкая, в животике и лапках гранулят, глазки - стекло, выкройка Вивьен Галли. Потрясающий мастер.... я просто влюбилась в ее остроносых зверей)




Голова на двойном шплинте - качается из
стороны в сторону

Маленькая подушечка - вдруг захочется поспать

По тонам - получились как братишки)))

Пяткой к пятке всю жизнь)


Тут глазки 3 мм

А тут глазки 4 мм

6 комментариев :

  1. Анонимныйноября 02, 2013

    Чудо какое!!! Даже не знаю какой красивее, оба просто обаяшки!!!
    Меня всегда умиляли рукодельницы которые мишек шьют - это просто (по мне) титанический труд, и всегда такое чудо получается!!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш))) мне очень приятно.... но думаю лоскутное одеяло сшить гораздо сложнее))) как говорится, все в сравнении. Тяжело, когда не получается задуманное, но всегда получается что то новое

      Удалить
    2. Анонимныйноября 02, 2013

      а для меня и лоскутное и мишки сложно!!! По этому люблю работами других любоваться)))

      Удалить
    3. я тоже люблю любоваться работами профессионалов)))) иногда прям аж дух захватывает и не верится, что это создал человек

      Удалить
    4. Анонимныйноября 03, 2013

      твои мишки именно такие)))

      Удалить
    5. Я краснею........ спасибо)))

      Удалить